Только недавно мы писали, что если и дальше так пойдет и популярность Меган будет продолжать падать, то ей придется на первые позиции выводить Арчи. Однако, мы не думали, что это произойдет так скоро.
Впрочем, если задуматься, то у Меган просто не было выхода. В то время, когда весь мир обсуждает проникновенную речь Королевы, Меган не смогла оставаться безмолвной, сидя где-то в Калифорнии и решила привлечь внимание к себе, на этот раз через сына.
Итак, в сети с некоего Instagram-аккаунта, который позиционируется как фанатский, была запущена кампания по сбору денег, приуроченная кj дню рождения сына Меган.
Прежде, чем COVID-19 стал зловещим присутствием в нашей жизни, мы собрались, чтобы организовать кампанию по сбору средств, ради соблюдения принципов, проповедуемых герцогом и герцогиней Сассекскими: общность, доброта и сострадание к уязвимым людям и экологии.
Сразу же вспоминается очень похожая прошлогодняя кампания по сбору средств под названием GlobalSussexBabyShower, приуроченная ко Дню матери в Великобритании, которая тоже была запущена с фанатского аккаунта.
Но если в прошлом году еще можно было поверить в фанатов Меган, которые ждут рождения ребенка и потому запускают в честь него сбор средств, то в этом году «фанаты Арчи» вызывают недоумение.
Откуда могут появиться фанаты у ребенка, которого за 11 месяцев общественности показали всего пару раз?
В этих мифических фанатов и их инициативу слабо верится.
Вся эта история больше похоже на то, что Меган решила таким образом привлечь внимание к себе. Но справедливо решила, что ее имени и имени ее мужа будет недостаточно, чтобы отвлечь внимание мировой общественности от речи Королевы. И потому решила использовать для этих целей ребенка.
Но Арчи очень похож на своих фанатов — его мало кто видел и он больше похож на миф, как и его фанаты.
Как бы то ни было, но на этот раз Меган не удалось привлечь к себе внимание.