Месть: Меган, Гарри и война между Виндзорами. Глава 3. Колледж

Сначала Меган выбрала Принстон. «Это колледж для богатых детей», — подумал Томас, но согласился попросить друга помочь Меган поступить. Несмотря на ее хорошие оценки, ее отвергли.

«Она была несчастна, — заметил Томас. — Ей не нравилось, когда ей отказывали».

Северо-Западный университет в Чикаго, признанный одним из лучших в области драматургии, был ее следующим и успешным выбором. Получение места для изучения театра и международных отношений в Северо-Западном университете было пропуском в элиту. Она выбрала частный колледж с высоким уровнем отбора, известный как любимый среди богатых белых студентов с хорошими связями. Она никого там не знала.

После поступления она вступила в женское общество «Каппа Каппа Гамма», известное своими блондинками со Среднего Запада. Она пообещала быть филантропом, заботиться о своих «сестрах» и следовать девизу «стремись быть». Томас автоматически вызвался платить ежегодные гонорары в размере 45 000 долларов.

Жизнь была прекрасна для Меган. Она любила готовить, смотреть фильмы и изучать драматургию. У нее появилось множество новых друзей, в том числе Линдси Джилл Рот, дочь адвокатов Лонг-Айленда, которая стала ее доверенным лицом на всю жизнь, и Ларнелл Квентин Фостер, афроамериканец, также изучающий драму. Проводя много времени вместе с Фостером на мероприятиях, занятиях и постановках, она часто посещала его дом на восточном побережье. Взволнованная тем, что ее сын встретил идеальную женщину, мать Фостера, пастор, не знала, что ее сын гей.

Первый парень Меган из колледжа, Стив Лепор, бейсболист, вскоре после их знакомства переехал в колледж в Северной Каролине, тем самым положив конец их отношениям. Более поздние бойфренды испытали на себе библию знакомств под названием «Проверенные временем секреты завоевания сердца мистера Правильного», написанную для женщин, стремящихся выйти замуж в кратчайшие сроки. Меган приобрела экземпляр этой книги вскоре после его публикации в 1995 году и принесла его в кампус. К тому времени она уже могла читать отрывки наизусть.

«В любых отношениях, — вспоминала Придди, — в глубине ее сознания всегда присутствовал элемент брака». Каждого мужчину оценивали по тому, как «будет выглядеть их семейная жизнь через десять лет».

Томас Маркл тоже обратил внимание на этот расчет. Во время своих визитов в Чикаго он слышал, как Меган предсказывала: «Это мой следующий парень». И она успешно соблазняла этого мужчину. «У нее была такая способность управлять мужчинами», — с благоговением заметил Томас. Он понял, что она действовала намного лучше, когда рядом был мужчина. Она также экономила деньги, переезжая в дом своего бойфренда.

Но Томас был озадачен тем, почему она вдруг начала называть себя Рейчел. Она отказалась объяснить подмену, но по стечению обстоятельств в то время в моде был ситком «Друзья» с Дженнифер Энистон в роли в Рэйчел Грин.

Как и в школе, эта трудолюбивая молодая женщина была чуткой, всегда готовой помочь тем, кому повезло меньше. Она блистала в своей благотворительной деятельности, в том числе в проекте «Хрустальная туфелька», который предоставил местным девочкам-подросткам платья для выпускного вечера; и 30-часовом танцевальном марафоне, собирающим деньги для больных раком. Она также преуспела в театральных классах, но не из-за явно исключительного таланта, а благодаря упорной работе и профессионализму. Она отклонила приглашение профессора Линды Гейтс, руководителя программы «Голос», учиться актерскому мастерству в театре.

«Она могла научиться быть великой актрисой, — вспоминала Гейтс о Меган, — но я не уверена, что она этого хотела. Театр – это место, где вы учитесь преображаться и выходить на аудиторию — шесть или семь вечеров в неделю. Такая звездная актриса, как Мерил Стрип, получившая театральное образование, может полностью преобразиться и глубоко погрузиться в персонажа. Но Меган играла саму себя – симпатичную девушку, представительную и умную. Ее сильной стороной было сочувствие».

На протяжении всей своей жизни Меган никогда не упоминала о театральном представлении, которое она видела или которое ей понравилось. Как и многие начинающие кинозвезды, она считала, что театр мертв. Но, что вполне уместно, друзья также не могли припомнить, чтобы она разглагольствовала о выдающемся экранном шоу. Чтобы продолжить свою карьеру в кино, Меган попросила Томаса обеспечить ей говорящую роль в телевизионном сериале «Больница общего профиля». В ноябре 2002 года ей дали роль на пять строк. После еще двух прослушиваний ей не предложили дальнейшей работы. Но главная цель была достигнута — ее краткое появление дало ей возможность получить профсоюзную карточку Гильдии киноактеров. После этого она могла бы работать актрисой.

На втором курсе, все еще сомневаясь, сможет ли она стать актрисой, Меган попросила своего дядю Майкла Маркла, к тому времени эксперта по коммуникациям правительства США, организовать ей пятинедельную стажировку в качестве младшего сотрудника по связям с общественностью в американском посольстве в Буэнос-Айресе.

«Я ненавидела саму мысль о том, чтобы быть этим клише, девушкой из Лос-Анджелеса, которая решает стать актрисой, — объясняла она позже. — Я хотел большего, и я всегда любила политику, поэтому подала заявление на стажировку».

Томас оплатил «учебную программу». Ее сестра Саманта позже утверждала, что Меган на самом деле не работала в посольстве, а училась в школе при посольстве, которая организовывала стажировку. Ближе к концу своего пребывания Меган сдала тест для сотрудников дипломатической службы, предварительный тест, позволяющий определить, достаточно ли хорош кандидат, чтобы сдать более сложный экзамен для поступления в Госдепартамент. Поскольку она никогда не проявляла никакого интереса к математике – основному требованию для того, чтобы стать дипломатом, – она провалила трехчасовой экзамен.

На следующий год она приехала в Буэнос-Айрес, чтобы встретиться со своим парнем. Томас Маркл также заплатил за эту поездку. Когда Меган позвонила из Аргентины и сказала: «Мне нужно 500 долларов, чтобы съехать из отеля», он отправил ей деньги. По возвращении из Аргентины она решила, что будет продолжать учиться актерскому мастерству. Позже она упомянула о знакомстве с агентом по имени Дрю, который, по-видимому, был впечатлен ее игрой в студенческом фильме. «Ты будешь зарабатывать деньги, — пообещал Дрю, — а я возьму 10%. Я думаю, тебе следует остаться здесь». Кто такой Дрю, до сих пор никто не знает….

***

Окончание Северо-Западного университета в 2003 году было радостным, хотя и с оттенком беспокойства, поскольку Меган готовилась вернуться домой. Лос-Анджелес был Меккой для тысяч молодых начинающих актеров. Подавляющее большинство было бы разочаровано и в конечном итоге осталось бы без гроша в кармане, но шансы Меган складывались в ее пользу.

«Мой отец научил меня находить свой свет», — писала она.

Вкладом Дории в карьеру ее дочери были советы по уходу за кожей. Она посоветовала выпивать два литра воды в день, пользоваться щеткой Clarisonic, наносить крем для загара и делать процедуры по уходу за лицом. 

При финансовой поддержке Томаса Маркла Меган сняла дом, купила подержанную машину и попросила отца заплатить за бензин. Он превратил ее ванную комнату в фотолабораторию, потому что она хотела научиться фотографии. Чтобы получать дополнительный доход, она поочередно работала упаковщицей подарков, каллиграфом для свадебных приглашений и хостес в ресторане Mirabelle в Западном Голливуде. Официантами Mirabelle обычно были безработные актеры, ищущие роли.

Сжимая в руках портфолио с фотографиями, в том числе типичный снимок начинающей актрисы с откровенным декольте и открытым животом, Меган приступила к нелегкой рутине поиска прослушиваний. В отличие от своих конкурентов, она могла сослаться на свое появление в «Больнице общего профиля». Она с удовольствием читала реплики режиссерам-постановщикам, чьи обычные «Спасибо» в конце не давали никакого намека на результат. Она научилась контролировать свои чувства после отказа. Посторонним ее успехи могли показаться незначительными, но в индустрии даже несколько дюймов целлулоида считались успехом. Ее краткое появление в роли «горячей девушки» в фильме «Очень похоже на любовь» с Эштоном Катчером в главной роли и одна реплика в «Сенчури Сити» были мимолетными. Но ее дела шли лучше, чем у большинства ее соперниц.

Ее поиски долгосрочных отношений были столь же разочаровывающими. Она провела шесть месяцев с Шоном, актером и сценаристом, выросшим в Хэмптоне, с которым познакомилась в Северо-Западном университете. Потом последовали пять месяцев с актером Бреттом Райландом. Затем последовали другие актеры, латиноамериканский магнат и несущественная ночь с Саймоном Рексом, порнозвездой мужского пола. Каждый вечер она говорила себе: «Никогда не знаешь, может быть, сегодня вечером я встречу человека, который изменит мою жизнь».

В 2004 году в баре Западного Голливуда она познакомилась с Тревором Энгельсоном. Высокий, с рыжеватыми волосами, амбициозный 27-летний выпускник Факультета кинематографии Университета Южной Калифорнии начинал как кинопродюсер, ориентируясь на комедийные каналы со сценариями своих клиентов. В свободное время он слушал хип-хоп, жадно читал, бесконечно путешествовал и, как он рассказал в подкасте, играл круглосуточно, объясняя: «Я еврей, и я верю, что у вас есть только один шанс в этой жизни. Я свято верю, что все это дерьмо может внезапно закончиться в любую минуту, поэтому стоит немного повеселиться».

Прежде чем перейти в продюсерский дом, он начал свою карьеру в почтовом отделении актерского агентства, но был уволен за то, что тайно занимался внештатной постановкой. Вскоре после этого Энгельсон продал свой собственный сценарий фильма «Дорога к Фрикнику» и основал продюсерскую компанию Underground Films 5190. Он не хотел быть обычным Джо, но мечтал «получить лотерейный билет и быть особенным».

Равнодушный и самоуверенный, хорошо отточенные реплики Энгельсона в шумном баре произвели впечатление на Меган. Хвастаясь тем, что он усердно работал и играл – даже каждое утро читал сценарии через стеклянную дверь своего парового душа, – он поделился своей жизненной философией: «Надежда — самая большая валюта, которая у нас есть в этом бизнесе». Затем последовала еще одна излюбленная сентенция: «Не уделяй этому пять минут, если не собираешься уделять этому пять лет». Десять лет спустя Меган часто повторяла обе эти строчки в выступлениях перед юной аудиторией как свою жизненную философию.

Энгельсон был умен и способен вести себя хорошо, а стабильное происхождение его семьи привлекало Меган. Он вырос в еврейской общине Грейт-Нека, процветающего пригородного городка Нью-Йорка. Его отец был ортодонтом, а мать — логопедом. 

«Тревор был одним из самых желанных людей, с которыми вы хотели бы дружить, — вспоминал Ларри Претто, также выросший в Грейт-Неке. — Честный, преданный, уважительный, с большим смирением».

Отношение Энгельсона к девушкам, по словам Претто, было достойным. — Он не просто хотел, чтобы они были зарубками на столбике его кровати. Он был старой закалки. Если они хотели пройтись по магазинам или куда-нибудь сходить, он брал их с собой в город. Он просто хотел, чтобы они чувствовали себя хорошо. Он очаровывал всех».

Другие современники были менее комплиментарны. Они считали его дерзким, тщеславным и определенно не тем гением, каким он себя считал. Но представление Энгельсона о стабильности соответствовало потребностям Меган. Ею двигали фантазии о ее будущем. Не только стремление к счастью, но и вера в то, что Тревор может помочь ей эмоционально и профессионально. Она хотела легкой жизни и свободы от финансового стресса. В свою очередь, все в ней было новым для него.

Нинаки Придди была одной из первых, кто познакомился с последним бойфрендом Меган: «Тревор был хорош для нее. Он был очень сосредоточен и обладал большими связями. Для нее это была возможность наладить отношения с агентами. Ей нравилось это – быть рядом с ним и ходить на эти ужины. Она любила его. Он был очень любящим».

Меган была настолько одурманена романтикой, что едва могла держать руки подальше от Тревора. На публике она обнимала и целовала его и детским голоском ворковала: «Тревити-Трев-Трев». В ответ Тревор крепко обнимал Меган. Не в силах поверить в собственную удачу, Тревор рассказал своим друзьям, что встретил «самую горячую цыпочку в Калифорнии».

Через несколько месяцев Меган переехала в его дом на Хиллдейл, Западный Голливуд. Гордая своим уловом, она заявила: «В его шкафчике есть моя зубная щетка». Тревор обнаружил, что его прекрасная женщина была еще и домашней богиней.

«Она определенно была куратором красивой жизни, — говорит Нинаки. — У нее был очень специфический стиль. Ей нравилось постельное белье в гостиничном стиле — красивые контрастные черные канты на хрустящих белых одеялах. Она любила все белое. Мэг была перфекционисткой. Она любила устраивать званые ужины с прекрасным меню, которое дополняло вкусовые характеристики потрясающими винами».

Придди описывал идеализированный снимок одного вечера, а не рутинную жизнь Меган. Хотя Меган, казалось, нашла настоящего партнера, сочувствующего ее неуверенности, ее реальность как актрисы-подражательницы была мрачной. Она неустанно рекламировала себя по студиям, но за прослушиваниями следовали неизбежные «Спасибо» и отказ без причины. Она знала, что выживание в Голливуде зависит от того, удастся ли избежать необходимости говорить правду или смотреть правде в глаза и отрицать отказ, когда это происходит. Альтернативы не было. Как наркоманке игровых автоматов, ей нужно было продолжать играть и отказываться сдаваться, пока она не получит выигрыш.

«Мои двадцатые годы, – писала она, — были жестокими — постоянная борьба с самой собой, оценка своего веса, своего стиля, своего желания быть такой же крутой / модной / умной / “какой угодно”, как и все остальные. Мне, должно быть, было около 24 лет, когда кастинг-директор посмотрел на меня во время прослушивания и сказал: “Ты должна знать, что тебя достаточно. Меньше макияжа, больше Меган”.

В 70-х годах (вот еще один ляп в датах — прим.пер.), разъезжая по Лос–Анджелесу на потрепанном Ford Explorer, передняя дверь которого не открывалась – она садилась и выходила через люк багажника, приезжая на прослушивания. В конце концов она получила краткие роли в телефильмах, включая «Love Inc.», «Обман» и «Война дома». 

В 2006 году оба вошли в число тысяч нетерпеливых, отчаявшихся и мечущихся неизвестных, пораженных ехидством и злобой. Их носы были прижаты к стеклу, завистливо умоляя магнатов индустрии. Любой успех зависел от сочетания жесткого взяточничества, подлинного таланта и неожиданной удачи.

Наконец-то Меган получила передышку. Ее судьба изменилась. Хоуи Мандель, комик и ведущий телешоу «Сделка или нет», посмотрел ее ролик с однострочниками и прослушивание. Ее тело и внешность соответствовали его требованиям. Она стала одной из 26 одинаково одетых хостес на пятидюймовых каблуках-шпильках, втиснутых в обтягивающие мини-платья, подчеркивающие их фигуру, каждая с портфелем. 

Начиная с 5:30 утра и до наступления темноты шли съемки. За один день было снято семь эпизодов. За каждое шоу платили 800 долларов. Между каждым эпизодом она переодевалась. «Это так неловко», — жаловалась она отцу. Он утешал ее. «Если тебя заметят, ты получишь другую роль. Потребуется время, чтобы добраться туда». Томас знал, что для завоевания славы Голливуда Меган должна суметь сделать все, что угодно. Унижение было одной из цен завоевания славы.

***

Перед шумной аудиторией под громкую музыку соблазнительные ведущие шоу стояли рядом с конкурсантами, держа в руках портфели, в которых находилось от одного цента до миллиона долларов. После выбора одного портфеля участникам предлагалась сделка: либо «продать» портфель за фиксированную сумму, либо продолжить в надежде выбрать портфель с миллионом долларов. В условиях надуманной напряженности участников призывали рискнуть. Как всегда в Голливуде, сексуальные молодые женщины привлекали богатых и влиятельных мужчин.

Среди посетителей, которые участвовали в шоу, был Дональд Трамп. На съемочной площадке между дублями нью-йоркский бизнесмен раздавал свои визитные карточки и приглашения посетить его поля для гольфа. Некоторые девушки согласились и позже сообщалось, что Меган отклонила не только приглашение Трампа, но и все остальные приглашения.

Лейла Милани, одна из других девушек, утверждала, что Меган никогда не бежала домой после концертов, а читала сценарии для прослушиваний.

«Меган никогда не интересовалась случайными свиданиями. Она всегда искала обязательств», — написал ее биограф много лет спустя.

Эти воспоминания были опровергнуты Бреттом Ратнером, успешным голливудским продюсером того времени. Ратнер гордился тем, что Хилхейвен Лодж, его голливудский дворец, известный как первый дом Ингрид Бергман в Америке, был в те годы «центром вселенной». Гордо заявляя всем: «Я толстый и еврей», Ратнер в течение двух лет встречался с теннисисткой Сереной Уильямс. Несколько раз в неделю Ратнер устраивал ночные вечеринки для звезд — Джонни Депп, Леонардо Ди Каприо, Пенелопа Крус и многие другие приезжали в его поместье на вершине холма.

«Пришло множество красивых девушек», — вспоминал близкий друг Ратнера. Среди них каждые выходные были девушки из игрового шоу. «Пруд пруди» — так часто говорили о тусовщицах. Меган была одним из таких частых гостей. Среди множества сногсшибательно выглядящих женщин она запомнилась нескольким необычайно наблюдательным гостям как консервативно одетая и изображающая невинность. И все же она обычно уходила одной из последних на рассвете. К концу шоу «Сделка или нет» Меган потеряла свою застенчивость. Одетая в шорты и почти ничего больше, она снялась в журнале о стиле жизни Men’s Health, готовя бургеры на гриле.

В отличие от ее карьеры, ее жизнь с Тревором была хороша. Обоим нравилось путешествовать за границу и есть лучшую еду. Они летали в Грецию, Мексику и Таиланд, чтобы посетить рекомендованные рестораны. Хотя она едва зарабатывала достаточно, чтобы покрывать свои собственные расходы, последние сценарии Тревора к фильмам приносили ему доход. Недостатком было то, что они все еще жили за пределами голливудской элиты. Влиятельные лица Голливуда даже не подозревали об их существовании.

После отказов и случайно забытых на полу в монтажной снимков, Меган все еще ждала большого прорыва. Прослушивание у Донны Розенштейн, начинающего телевизионного продюсера и директора по кастингу, стало наградой за настойчивость Меган. В предполагаемом сериале «Апостолы» она сыграет бывшую секс-работницу, спасенную полицейским-христианином, который влюбляется и женится на ней. В пилотном эпизоде сериала Меган сыграла роль опытной молодой женщины, которая спорила со своим мужем и давала советы по сексу своим соседям. Но студия Fox Studios отклонила пилотный проект. Затем она снялась в пилотном фильме «За хорошее поведение», беззаботном сериале о криминальной семье из Лас-Вегаса, пытающейся стать честной. И этот фильм тоже был отвергнут. В своей следующей роли в 90210, успешном ремейке сериала «Беверли-Хиллз», она незабываемо занималась оральным сексом в припаркованной машине в общественном месте. После двух эпизодов она исчезла без объяснения причин.

Затем ей дали эпизодическую роль наркоманки, нюхающей кокаин, в «Руководстве для мальчиков и девочек по спуску». В 2009 году она появилась в фильме «Приведи его к греку». Роджер Эберт из Chicago Sun-Times назвал его «принципиально звуковым фильмом», но пропустил Меган, у которой не было реплик, и ей не дали оценку. Что еще хуже, ее краткое появление в научно-фантастическом фильме «Грань» было вырезано.

«Это было душераздирающе для нее, — вспоминал Ник Коллинз, ее агент и партнер агентства Gersh с самого начала. — Есть люди, которые закрываются, когда это происходит, и другие люди, которые говорят: «Я могу это сделать, я собираюсь им показать”. Меган находится во второй группе».

В голливудских рейтингах любое появление в сериале, даже если проект был отклонен, отмечается как «успех». Агенты по кастингу заметили череду ее появлений. Ее награда за упорство пришла в 2010 году. Бретт Ратнер нанял Меган на 35-секундное появление в своем фильме «Ужасные боссы». Сыграв роль курьерши FedEx, Меган впервые встретилась с представителями голливудской королевской семьи, включая Дженнифер Энистон, Кевина Спейси и Дональда Сазерленда. На съемках фильма она представилась: «Мистер Сазерленд, я слышала, что собираюсь влюбиться в вас до обеденного перерыва». Он рассмеялся. «Я подавила очень сильное желание завизжать», — вспоминала Меган. Оценив фильм двумя звездами, The Guardian назвала его «иногда забавной, но в основном грубой, лишенной очарования и недооцененной комедией».

На фоне этого опыта Тревор пригласил ее на небольшие роли в своих фильмах «Кандидат» и «Помни меня». Оба провалились. Спустя восемь лет после своего стремления к славе Меган описала ужасы своей профессиональной жизни в «анонимном» блоге Working Actress: «Я не собираюсь лгать. Я провела много дней, свернувшись калачиком в постели с буханкой хлеба и небольшим количеством вина. Вечеринка жалости к одной женщине. Это ужасно и нелепо».

В другой раз она сообщила: «Мне пришлось заморозить членство в актерском союзе, занимать деньги, работать на работах, которые я ненавидела, терпеть, когда со мной обращались как с дерьмом на съемочной площадке, целовать актеров с вонючим дыханием и плакать часами напролет, потому что я просто думаю, я не могла бы вынести это больше». Причины ее провалов были обычными. Голливуд был полон симпатичных амбициозных актрис, но очень немногие обладали звездными качествами. Решающее значение для кинематографического успеха имела идентичность. Прирожденные звезды, такие как Мерил Стрип, Николь Кидман и Рэйчел Вайс, проецируют гравитацию на большой экран, чтобы привлечь внимание зрителей. Меган не хватало харизмы. На экране она не создавала никакой магии. Хотя она, несомненно, была привлекательна, режиссеры находили ее неинтересной и заурядной. Они полагали, что эмоции и любопытство зрителей не будут возбуждены ее появлением. Как и подавляющее большинство подражателей, Меган изображала свои собственные желания и потребности, а не требования роли. Она была сама по себе. Она не могла убедительно стать другим человеком. Она никогда не играла роль, которую могла бы приспособить к себе. Лишенная природной загадочности, она оставалась актрисой категории «Б», борющейся с односложными репликами, которые могли оказаться на полу в монтажной. «Нет, спасибо» после прослушивания укрепило веру Меган в то, что кастинг-директор ее просто не понял. Ей нужно постараться еще больше, и следующий день наверняка будет другим. В Голливуде отказ не был позором или унижением. По прошествии пяти лет ее доход был значительным. Подрабатывая, она получала хороший доход от постоянной занятости.

Неоднократно она искала объяснения по мере того, как отказы накапливались. «Я не была достаточно черной для черных ролей, — писала она, — и я не была достаточно белой для белых ролей, оставаясь где-то посередине в роли этнического хамелеона, который не мог найти работу».

В статье для Elle в 2015 году Меган описала, как ее просили «каждую неделю ее жизни, часто каждый день», кем она была и откуда родом, поскольку люди изо всех сил пытались определить ее этническую принадлежность. Вместо того, чтобы признать, что она не была выдающейся актрисой, она написала: «Это был первый раз, когда я чувствовала себя слишком легкой в чернокожем сообществе, слишком смешанной в белом сообществе».

Пять лет спустя она перефразировала свою историю. В журнале Allure она сказала, что впервые осознала свой «колоризм» во время занятий по изучению афроамериканцев в Северо-Западном университете.

Томас не верит ей. «Раса никогда не была проблемой на протяжении всего детства Меган или ее лет в Голливуде, — настаивает Томас Маркл. — Я был удивлен, когда она заговорила об этом. За исключением школьной анкеты и водителя, кричащего на Дорию, Меган никогда не упоминала расу.  И никогда не была аутсайдером». Аналогичным образом, Томас Маркл настаивает на том, что Меган никогда не обвиняла расизм в отказе на прослушиваниях.

В середине 2010 года Ник Коллинз отправил свою клиентку на прослушивание в офисное здание в Санта-Монике, Лос-Анджелес. Американские продюсеры искали привлекательную молодую женщину на роль Рэйчел Зейн, начинающего юриста, не сумевшего сдать экзамены. В малобюджетном мыльном сериале, действие которого разворачивается в нью-йоркской юридической фирме, у Зейн завязывается роман с Майком Россом, блестящим молодым человеком с фотографической памятью. Аарон Корш, 43-летний сценарист сериала «Форс-мажоры», основал повествование на своем опыте — пяти годах, проведенных на Уолл-стрит. Корш уволился из банка, чтобы в течение восьми лет работать помощником сценариста в кинокомпании. На грани того, чтобы сдаться, он рискнул написать сценарий «Форс-мажоров», основанный на его опыте работы на Уолл-стрит. Лояльность в «семье» сотрудников была главной темой Корша. Банкиров изображали так, как будто их просили делать в офисе вещи, которые оскорбляли их мораль, но лояльность – «улица с двусторонним движением» — заставляла их подчиняться.

Прочитав сценарий, продюсеры предложили Коршу перенести драму в адвокатскую контору. После адаптации продюсеры начали прослушивание. У Корша не было «никакого образа» для роли Рэйчел Зейн, за исключением того, что она была умной, симпатичной, умудренной опытом, сексуальной и, в соответствии с темой лояльности, полностью заслуживающей доверия. Ее роль требовала, чтобы она пошла на все, чтобы помочь тем, с кем она работала. Дилемма «лояльности» Рэйчел Зейн была глубокой. Майку Россу, своекорыстному обманщику, не хватало никакой лояльности. И все же он сослался на лояльность, чтобы потребовать одолжения от честной Рэйчел Зейн. Корш исследовал, как Зейн реагировала на опасность нарушения ее этических границ. Параллельная загадка заключалась в том, сделала ли выдающаяся квалификация Майка его лучшим человеком.

В последнюю минуту подумав о роли перед прослушиванием, Меган отказалась от яркого джемпера и джинсов и купила маленькое черное платье за 35 долларов. «Я не думаю, что проделала хорошую работу», — жаловалась она впоследствии Нику Коллинзу. «Я действительно хотела эту роль».

Вернувшись в свой офис в Санта-Монике, Корш был взволнован. “Мы все посмотрели друг на друга, — вспоминал он, — как бы говоря: «Вау, она — та самая”.

Хотя продюсеры согласились, что они будут стремиться к разнообразию актерского состава, Корш вспоминает: «Я не знал, что Меган была смешанной расы, когда ее пилотировали. Она была просто лучшей». Признание Корша оспаривает жалобу Меган на то, что ее карьере мешал цвет кожи.

SUITS — «No Puedo Hacerlo» Episode 504 — Pictured: Meghan Markle as Rachel Zane — (Photo by: Shane Mahood/USA Network/NBCU Photo Bank via Getty Images)

24 августа 2010 года Меган сняла пилотный эпизод в Нью-Йорке и, как обычно, ждала, купит ли сериал телеканал. В начале 2011 года Меган сообщили, что кабельная корпорация USA Network заказала один сезон из 12 серий. Годы суеты принесли свои плоды. Она будет получать регулярный доход в размере 50 000 долларов за эпизод. Это составило бы 600 000 долларов после девяти месяцев работы. Размышляя о своем прежнем пессимизме, она объяснила: «Это был действительно хороший урок. Я думаю, что мы всегда будем худшими критиками самих себя».

Чтобы сэкономить деньги, съемки должны были начаться в апреле в Торонто, а не в Нью-Йорке, как предполагалось. Все члены актерского состава были расстроены, кроме Меган. К удивлению продюсеров, Меган очень хотела поселиться в Торонто, а не ездить на работу, как все другие актеры из Лос-Анджелеса. Неожиданно она также сообщила, что останется в Торонто после ноября, после окончания съемок. Отъезд из Лос-Анджелеса и от Тревора, как сказала Меган продюсерам, не был недостатком.

Она не объяснила, почему хотела уехать из Лос-Анджелеса. Одна подруга предположила, что она согласилась с тем, что Тревор «супер дрянной». Как парень, который надевает тапочки Adidas (с костюмом) на модное мероприятие». Другая подруга предположила, что, хотя Меган могла бы посвятить себя Тревору, ей не нравилось быть влюбленной. Меган нужно было полностью контролировать ситуацию. В случае необходимости, это была ее карта выхода из отношений.

Меган МарклТревор Энгельсон