Великобритания

Владелец Daily Mail требует удаления «оскорбительного контента» из интервью Меган и Гарри на CBS

Associated Newspapers, владеющая таблоидом Daily Mail в Великобритании, обратилась к ViacomCBS с требованием удалить «оскорбительный контент» из громкого интервью Опры Уинфри с Меган Маркл и принцем Гарри.

В программе были показаны заголовки газет, которые, как утверждают юристы Associated Newspapers, были изменены или искажены, чтобы продемонстрировать расизм британской прессы по отношению к Меган Маркл. ANL обвиняют Опру Уинфри в подтасовке и искажении фактов и требуют, чтобы они были вырезаны из телешоу.

«Мы считаем, что вы, как ответственный и добросовестный телеведущий, осудите преднамеренное искажение и фальсификацию газетных заголовков в вводящем в заблуждение монтаже британских газет, транслируемых в «Опре с Меган и Гарри». Многие заголовки были либо вырваны из контекста, либо намеренно отредактированы и представлены, как подтверждающие доказательства утверждения программы о том, что герцогиня Сассекская подверглась расистскому освещению в британской прессе», — написала юридический директор группы Associated Newspapers Элизабет Хартли.

«Я была бы признательна за ваше срочное подтверждение того, что оскорбительный контент будет удален из программы, которая в настоящее время является общедоступной. Мы также понимаем, что сегодня вечером планируется еще одна трансляция. Поэтому монтаж должен быть удален перед трансляцией», — добавила Хартли.

Двухчасовой специальный выпуск CBS в прайм-тайм под названием «Опра с Меган и Гарри» , где герцог и герцогиня Сассекские дали свое первое подробное телеинтервью, дебютировал 7 марта. 

Читайте также:  Принц Чарльз отметил День признательности рыжей белке

В программе под видом расистских заголовков британских газет были продемонстрированы 11 заголовков американских и австралийских таблоидов. Заголовки же британских таблоидов были намерено искажены.

Например, в шоу Опры Уинфри был показан громкий заголовок одной из газет: «Потомство Меган запятнает нашу королевскую семью». На самом деле заголовок сообщал о том, что человек был исключен из британской Партии независимости за такое высказывание. 

Кстати и до этого интервью фанаты Меган Маркл постоянно обвиняли британскую прессу в проявлении расизма к их любимице. Я помню, когда королевский корреспондент Ричард Палмер в Твиттере попросил поклонников Сассекских привести хотя бы один пример, ответить им было нечего.

Представители ViacomCBS пока не прокомментировали ситуацию.

5 1 голос
Оцените статью

Показать больше
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарии
Обратная связь
Показать все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Буду рада Вашим комментариямx
()
x