Япония

Императорский дом Японии создает агентство для освещения императорской семьи в соцсетях

Императорский Дом Японии наконец решил начать жить в XXI веке и использовать в своей жизни компьютерные технологии. 1 апреля 2023 года в Императорском дворце было создано агентство по связям с общественностью. Команда из десяти человек будет отвечать за передачу информации о текущих событиях от членов императорской семьи. В целях борьбы с дезинформацией Агентство Императорского двора рассматривает возможность самостоятельного распространения официальной информации по аутентифицированным каналам, включая сертифицированные социальные сети.

В 1956 году японская компания Fujifilm разработала самый первый компьютер. Япония известна своими многочисленными передовыми технологическими компаниями. Но как это ни парадоксально, Япония — очень консервативная страна. Во главе этой империи стоит император, унаследовавший Хризантемовый трон от своих предков. Согласно традиции, династия Ямато правит Японией почти 2700 лет. Императорская семья культивирует закрытость для публики, и слишком большая доступность может развенчать миф об императоре, потомке первого императора Дзинму, который сам является праправнуком богини солнца Аматэрасу.

В конце прошлого года был утвержден государственный бюджет, выделяемый на функционирование монархии, и в нем был запланирован дополнительный взнос на финансирование команды, отвечающей за коммуникации. До сих пор сообщения Императорского Дома были относительно отрывочными, а веб-сайт дворца, по-видимому, датировался зарождением Интернета. Он был создан в 1999 году и немного обновлялся до 2009 года. Но с тех пор он не претерпел серьезных изменений.

Читайте также:  Японский император отменил празднование своего юбилея из-за коронавируса

Теперь все должно измениться…

Майко Фудзивара, бывшая сотрудница Национального полицейского управления, была назначена главой нового управления. Согласно Japan News, первой его задачей будет «проведение исследований и анализа, чтобы определить области, которые необходимо улучшить, перед капитальным апгрейдом веб-сайта Агентства Императорского двора». 

В конечном итоге Управление по связям с общественностью разработает коммуникационную стратегию в социальных сетях. Наследного принца Фумихито и самого императора Нарухито уже спрашивали об этом на последних пресс-конференциях. Они также согласны с тем, что достоверная информация должна передаваться в ясной и понятной форме через официальный источник.

Поводом для размышлений стал скандальный брак бывшей принцессы Мако, старшей дочери наследного принца, с простолюдином Кей Комуро. Принцесса страдала депрессией из-за давления СМИ и историй, которые она читала о себе в прессе. Некоторые ученые объяснили, что осмотрительность императорской семьи и отсутствие официального представителя или источника информации способствовали распространению фейковых новостей. Если бы Дворец высказался прямо, как это делают европейские королевские дворы, можно было бы избежать многих сомнений и ложной информации.

«Мы постараемся предоставлять информацию о деятельности и членах императорской семьи своевременно и более содержательно, чем когда-либо прежде», — заявили в бюро при его создании.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарии
Обратная связь
Показать все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Буду рада Вашим комментариямx