Великобритания

Принц Гарри подал в суд на британский таблоид — шестой судебный иск пары за год

Принц Гарри подал в суд на британское таблоидное издательство Associated Newspapers, которой принадлежат Daily Mail, Mail on Sunday и Mail Online — это шестой судебный процесс пары за год, сообщает Newsweek. Поводом к иску стала клевета. Правда, пока еще не ясно, о чем…

Документы были поданы в Высокий суд Лондона 27 ноября, хотя дополнительной информации мало, так как иск все еще находится в зачаточном состоянии.

Команда юристов принца в Schillings еще в октябре пригрозила судебным иском Mail on Sunday из-за утверждений, что герцог Сассекский не поддерживал связь с Королевской морской пехотой с марта 2020 года, когда он переехал в Америку. Юристы заявляют, что это утверждение «не соответствует действительности».

Неизвестно, лежит ли в основе нового иска именно эта история, но за иском стоят те же юристы, из Шиллингс.

Меган Маркл и принц Гарри, Фонд Endeavour

Герцог и герцогиня живут в Монтесито, Санта-Барбара, но Гарри подает в британский суд, где базируется газетная группа.

Этот иск, первоначально поданный в октябре 2019 года, с весны претерпел ряд драматических поворотов. В самом последнем судебном разбирательстве, поданном ее адвокатами, Маркл подтвердила, что она уполномочила человека обсудить письмо с авторами книги «В поисках свободы», биографии, в которой очень критически оценивается королевская семья. Дело по этому иску было отложено на девять месяцев по каким-то «сверхсекретным» причинам, которые изложили адвокаты Маркл.

Читайте также:  Меган Маркл и принц Гарри планируют “подняться над ревностью и мелочностью королевской семьи"

Примерно в то же время, когда подала иск Меган, Гарри тоже подал иски против News Group, издателя The Sun и ныне несуществующих News of the World, и Mirror Group по обвинениям во взломе телефонов, случившемся лет двадцать назад.

Меган от имени своего сына Арчи подала в суд на фотоагентство Splash News за то, что в январе 2020 года папарацци сфотографировали ее, когда она гуляла с сыном в парке.


В октябре этого года они получили извинения от другого агентства, X17, за то, что его папарацци сфотографировали Арчи с дрона на заднем дворе особняка Тайлера Перри в Лос-Анджелесе, где семья останавливалась с марта по июль.

После того, как был подан иск, X17 предпочел извиниться: «Мы приносим свои извинения герцогу и герцогине Сассекским и их сыну за причиненный ущерб. Мы были неправы, сделав эти фотографии, и обязуемся не делать этого снова».

Компания также согласилась передать фотографии и оплатить часть судебных издержек Гарри и Меган, сообщает The New York Times.

Летом принц также грозил возбуждением уголовного дела против антимонархической группы «Республика», хотя дело до сих пор не было передано в суд.

The Mail on Sunday и Associated Newspapers от комментариев отказались.

голосов
Оцените статью

Показать больше
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарии
Обратная связь
Показать все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Буду рада Вашим комментариямx
()
x