В свой тридцать третий день рождения в августе 2014 года Меган опубликовала в соцсетях соблазнительный снимок себя топлесс сбоку, подписав его «Костюм на день рождения».
Она самооправдывалась:
«Я не рассматриваю красоту и расширение прав и возможностей как отдельные вещи. Расширение прав и возможностей женщин и права женщин я помещаю в раздел красоты».
Фотография стала кульминацией годовой работы по переосмыслению себя как Влиятельного человека. Неуверенная в том, как долго продержится ее доход от Suits, и необычайно осторожная с деньгами, Меган зарегистрировала множество сайтов – Posh Beauty, Spoon Me Fork Me, Lalitots и Foodiepup – чтобы использовать свою известность. Идея не была оригинальной. Меган наблюдала, как королевы Голливуда, в том числе Анджелина Джоли и Эмма Уотсон, известная своей ролью в серии фильмов о Гарри Поттере, становятся прибыльными влиятельными лицами. Меган умела впитывать информацию и копировать тех, кем она восхищалась, а также учиться на их ошибках.
Благодаря своей обретенной близости к начинающим влиятельным людям Торонто в Soho House она последовала за попыткой Софи Трюдо заявить о себе как об «активистке гендерного равенства» и наблюдала, как Джессика Малруни барахтается в поисках онлайн-идентичности. Она поняла, что весь фокус в том, чтобы создать Бренд. Рассказывая о своих взглядах и образе жизни, она продвигала модные идеи и знаменитостей с одобрением и похвалой. Вкрапляясь в поток, она продвигала моду и косметику за определенную плату. Будучи «помешанной на вдохновении», как она сама себя провозгласила, Меган хотела, чтобы производители ассоциировались с дорогой, ультрамодной звездой. В течение первого года ни один из ее веб-сайтов не заработал.
Следующей ее идеей стал Tig, названный в честь итальянского вина Тиньянелло и разработанный Джейком Розенбергом, дизайнером канадского журнала Coveteur. Меган провозгласила себя «главным редактором lifestyle-бренда» — веб-сайта, демонстрирующего богатство, роскошную одежду, гламурный стиль жизни и хорошее самочувствие.
«The Tig, – писала она, – это центр для взыскательных гурманов — тех, кто жаждет еды, путешествий, моды и красоты… и является питательной средой для идей и увлечений — для вдохновенного образа жизни».
Зарегистрированная в 2014 году как продукт Frim Fram Inc, калифорнийская компания Tig была запущена в мае 2014 года. Распорядок дня Меган состоял в том, чтобы рано утром отправиться в студию и после целого дня съемок в Suits отправиться в спортзал. Вернувшись домой, она проводила вечер, рыская в Интернете в поисках идей. Она просматривала другие веб-сайты, выпрашивала бесплатные товары от люксовых брендов, таких как Hermès, в обмен на продвижение их сумок и отправляла по электронной почте бесчисленные письма знаменитостям, чтобы получить комментарии и одобрение. Чтобы завоевать доверие, она должна была ассоциироваться со звездами – по возможности, с фотографиями, подтверждающими их дружбу. Ее охота за знаменитостями заключалась в том, чтобы использовать каждую возможность и никогда не принимать «Нет» в качестве ответа.
Во время своего участия в благотворительном футбольном матче на искусственном крытом пляже на пирсе 40 в Нью-Йорке на реке Гудзон она встретила среди прочих игроков Серену Уильямс, 23-кратную чемпионку турниров Большого шлема по теннису в одиночном разряде. В версии Меган на ее веб-сайте это было так:
«Мы сразу же поладили, фотографировались, смеялись и болтали не о теннисе или актерском мастерстве, а о добрых старомодных девчачьих вещах. Так началась наша дружба».
Примечательно, что на Tig не появилось ни одной фотографии Меган с Уильямс. Бретт Ратнер, голливудский кинопродюсер и давний бойфренд Уильямс, никогда не слышал, чтобы она упоминала Меган. Хотя Меган никогда не видели с теннисной ракеткой в руках, она написала, что ее и Серену объединяют «наши бесконечные амбиции».
Точно так же она добилась знакомства с Иванкой Трамп, дочерью нью-йоркского магната недвижимости. «Когда мы будем выпивать, – сказала она своим подписчикам, — я обязательно закажу все, что закажет она, потому что у этой женщины, похоже, есть формула успеха (и счастья)». Она расхваливала «красивые дизайны» обуви, мебели и одежды Иванки, которые впоследствии были представлены на Tig. Но ни разу не упомянула о том, что во время съемок шоу «Сделка или нет» получала приглашения на вечеринки Дональда Трампа и отказывалась от участия в них.
Также не был упомянут отчет журнала Variety, анонсирующий пятый сезон сериала «Форс-мажоры». В нем Меган снова была указана шестой и последней в списке актеров. Однако, аудитория сериала увеличилась до трех миллионов.
Чтобы создать свой имидж самоуверенной жизнелюбивой звезды, Меган прибегла к проверенной формуле. Она вызывала в воображении своих подписчиков интимные, личные «откровения», которые, щедро приправляла красочными фантазиями, не имеющими к правде абсолютно никакого отношения. Представляя себя колоритной голливудской богиней, она писала о своей любви к хорошей еде, «обильному количеству розового вина», острым коктейлям с текилой и чистому скотчу. Описав себя в одном посте как «святую хиппи», она пренебрежительно отозвалась о модных ресторанах и пообещала быть хорошей компанией, «наслаждаясь каждой секундой этого».
Меган рассказала об образе своего идеального мужчины. Она представляла его босиком на пляже (вот почему Гарри всегда босой — прим.пер), одетым в льняную рубашку, поедающим кусок пиццы и приглашающим ее выпить по дороге домой. Подарки в виде нижнего белья от него были «всегда приятными». Она советовала своим подписчикам, быть смелыми искателями приключений:
«Я думаю, что важно принимать удары и наслаждаться каждой минутой. Если он заставляет вас смеяться, это помогает».
Результатом ее работы стал веб-сайт, отражающий убежденную женщину с коммерческой чувствительностью, любительницу приключений, возможно, с ограниченным чувством юмора.
В свой тридцать третий день рождения она вспоминала о своих трудностях в подростковом возрасте и в качестве актрисы. Она подытожила свой рецепт счастья одинокой женщины:
«Ты должна знать, что тебя достаточно. Мантра, которая теперь так глубоко укоренилась во мне, что не проходит и дня, чтобы я не слышала, как она звучит в моей голове. Потерянные пять фунтов не сделают вас счастливее, больше макияжа — не сделает красивее, а ставшая культовой поговорка Джерри Магуайра — “Ты дополняешь меня” – откровенно говоря, неправда. Вы совершенны с партнером или без него. Вас достаточно такой, какая вы есть. Итак, на мой день рождения вот что я хотела бы получить в подарок: я хочу, чтобы вы были добры к себе. Я хочу, чтобы вы бросили вызов самой себе. Я хочу, чтобы вы перестали сплетничать, попробовали еду, которая вас пугает, купили кому-то кофе просто так, сказали кому-то, что любите его… а потом сказали то же самое себе. Я хочу, чтобы вы нашли свое счастье. Я нашла. Мне никогда не было так хорошо. Меня достаточно».
Проповедь на Tig не всегда полностью отражала ее собственную жизнь, а иногда даже ее личные ценности. Будучи чисто коммерческим предприятием, она понимала свой рынок и то, как отделить свою реальную жизнь от жизни в фантазиях, которую она предлагала своему растущему числу подписчиков, которое сейчас приближалось к отметке в 100 000 человек. Вызывание фантазий было ее уникальным преимуществом. Наиболее примечательной в списке Меган, составленном для «Руководства по хорошей жизни», была запись под заголовком «Не подлежит обсуждению» – «Доброта».
Тем летом она познакомилась с Кори Витиелло, ресторатором из Торонто, известным своими бургерами и своей клиентурой. Красивый 35-летний мужчина принимал голливудских знаменитостей, которые снимались в Торонто, в зале Harbord Room. Витиелло был также известен тем, что встречался с несколькими известными канадскими женщинами, включая Белинду Стронах, гламурную бизнесвумен-мультимиллионершу и политика.
10 июля 2014 года, после ужина в его ресторане с актерами Suits, Меган написала восторженный отзыв в The Tig. Кори был назван «моим самым любимым шеф-поваром».
Вскоре после этого Витиелло прекратил свои предыдущие отношения и начал встречаться с Меган. Вместе они сняли дом с тремя спальнями на окраине города. Через Кори, который был жизнью и душой многих вечеринок, Меган была представлена в Торонто «всем и каждому». Она быстро стала неотъемлемой частью общественной жизни города.
Важно также отметить, что Кори Витиелло никогда не фигурировал в Tig. Учитывая деловой характер отношений Меган с мужчинами и женщинами, сохранение анонимности Кори было совместимо с ее собственным поиском славы.