Меган и Гарри: реальная история. Глава 3, часть 1: неудачи Меган

В отличие от Гарри, который обрел стабильность, когда бросил школу и пошел в армию, Меган после окончания университета попала в реальный мир, полный борьбы и раздоров.

Она вернулась в Калифорнию, и ее отец был счастлив поддержать ее, когда она сменила желание быть звездой Бродвея намерением стать звездой экрана. Если она и поняла что-то во время учебы в Северо-Западном университете, так это то, что у нее не было того, что необходимо, чтобы стать большой театральной звездой. Она не была ни Джеральдин Пейдж, ни Пэтти Люпон, ни Анджелой Лэнсбери. По общему согласию профессионалов, она не обладала ни выдающейся красотой Шарлиз Терон, ни сексуальной привлекательностью Дженнифер Лопес, способной катапультировать ее к быстрой славе.

Для Томаса и его любимого Цветочка не имело значения, преуспеет ли она на большом или малом экране, или получит известность в рекламе; все, что имело значение, — это то, что она станет настолько большой звездой, насколько сможет.

Меган могла бы надеяться, что ее «раскроют», как Лану Тернер или одну из голливудских Королев эпохи расцвета кино, но, будучи ребенком Голливуда, она была достаточно умна, чтобы понять, что это маловероятно. У нее не было природных данных. Позже она объясняла отсутствие своего успеха тем, что не была достаточно черной или достаточно белой. На самом деле проблема заключалась в ее физиономии, а не в ее расе.

Тайра Бэнкс и Ванесса Уильямс не считали свой цвет проблемой, но обе женщины были потрясающе красивы. Хотя Меган и была привлекательна, она просто не была такой красивой, сексуальной, яркой или запоминающейся, чтобы сразу бросаться в глаза, как это делали Бэнкс и Уильямс. У нее не было достаточной для кинозвезды умопомрачительной фигуры. Ее фигура лучше подходила для работы моделью, за исключением того, что она была недостаточно высокой, чтобы иметь успешную карьеру модели.

Хотя она любила камеру и уже знала, что делать, чтобы максимизировать свои достоинства, она просто не любила ее настолько, чтобы стать еще одной Мэрилин Монро, Джиной Лоллобриджидой или Софи Лорен. Великие звезды женского пола были либо потрясающими красавицами, либо выдающимися талантами, как Мэрил Стрип, в то время как Меган, несмотря на все ее надежды, амбиции и атрибуты, не была ни тем, ни другим.

То, что у Меган было в активе, было честолюбием, но это честолюбие было намного выше ее видимых качеств, а это означало, что любой успех, которого она добьется, будет зависеть от ее характера больше, чем что-либо еще.

Возможно, это был очень удручающий для нее период, когда она ходила от прослушивания к прослушиванию, от встречи к встрече, но получала отказ за отказом. По словам людей, знавших ее тогда, Меган не собиралась сдаваться, несмотря на то, что временами впадала в уныние. Она твердо верила в то, что она особенная, что она лучше, чем ее воспринимают другие, что она настолько умна и находчива, что сможет превратить любую возможность во что-то более важное, как только переступит порог. Все, что ей было нужно, — это передышка, любая передышка, даже маленькая. Как только она ее получит, то найдет способ занять центральное положение, которое она хотела для себя.

Хотя поначалу наблюдателям казалось, что Меган может потерпеть неудачу и сдаться, она была достаточно умна и решительна, чтобы понять то, чего не понимали многие другие. Успех в глазах общественности — это не только природные данные. Все зависит от восприятия и связей с общественностью. Речь идет о том, чем вы себя окружаете. Вам не нужно быть великой красавицей, чтобы быть признанной красивой. Все, что вам нужно, — это быть достаточно проницательной, чтобы максимизировать свои активы: достаточно стильной, достаточно фотографируемой, достаточно хваленой, чтобы широкая публика ассоциировала вас с красотой.

В качестве примера можно привести Диану, принцессу Уэльскую. Довольно симпатичная женщина со слишком большим носом, слишком маленьким ртом, слишком плоскими скулами, но красивыми глазами, хорошим цветом кожи, хорошей одеждой, хорошей прической и достаточной выдержкой, чтобы создать иллюзию неотразимой красоты.

Первый настоящий прорыв Меган произошел благодаря ее связям, а не благодаря ее собственным усилиям, и, вероятно, она бы даже не попала на пробы, если бы ее не поддержала ее хорошая подруга Линдси Рот, которая работала на кастинге в романтической комедии Эштона Катчера «Больше, чем любовь». Она предложила Меган роль с одним словом, и та получила ее, но до этого Меган сообщила режиссеру Найджелу Коулу, что прочитала сценарий и считает, что она лучше подходит для более крупной роли.

Хотя она не получила роль, которую хотела, она все же получила ту, которую предложила ей Линдси Рот, и даже сумела расширить ее так, что в итоге она сказала в пять раз больше слов, чем было задумано.

Это не привело к дальнейшему успеху, как надеялась Меган, и ее попытка повысить ставку не повлияла на ее отношения с Рот, с которой она остается близкой подругой, но с тех пор она приобрела репутацию девушки, которая ничего не боится, среди тех, кто ее любил, и самодовольной выскочки среди тех, кто ее не любил.

Ее следующая роль была в научно-фантастической юридической драме Century City, в главных ролях которой были Йоан Гриффит, Виола Дэвис и Нестор Карбонелл. Но рейтинги были настолько плохи, что в эфир вышли только четыре из девяти снятых эпизодов. Меган, игравшая тусовщицу, произнесла свою единственную реплику в такой гипертрофированной манере, что вполне могла быть Ричардом Бёртоном, переигрывающим свои ранние роли в кино, пока Элизабет Тейлор не научила его смягчать тон для экрана.

Один продюсер сказал мне, что желание Меган добиться успеха было одним из факторов, которые помешали ей сделать это. Позже, когда она уже стала герцогиней и озвучивала диснеевский документальный фильм «Слоны без границ», эта критика была повторена — ее озвучивание было чрезмерно угодливым, преувеличенным и слащавым. 

Колин КэмпбеллМеган и Гарри: реальная историяМеган Маркл